Надя




This entry was posted in Москва. Bookmark the permalink.

12 Responses to Надя

  1. SkaTrasher says:

    а чё бабы уёбищные-то такие?
    http://nazi-watch.noblogs.org/files/2012/02/x_77c25d0c2.jpg
    у этой шмарки табло прям создано чтобы в рот брать, а тут какие-то лярвы из калхоза…

  2. антициганбох says:

    Дежурный
    иди нахуй. МТЗ -нет такого клуба больше.

  3. дежурный says:

    оукб – это не только мясо

    мтз-рипо тоже краснобелые, к тому же афа

  4. G L A D I A T O R says:

    антицыганбох ну почему же так плохо про девушку говорите и что что правая но всетаки девушка
    винить правых не имеет смысла жизнь заставила их правыми стать потому как много нерусских не умеют себя вести я сам не русский у меня никогда не возникали проблемы
    хотя если признатся один раз было меня назвали чуркой просто так я случайно человека задел в метро рукой человек упал я попросил прошения так как случайно было человек мне потом сказал ладно парень ничего страшного иди

  5. agr says:

    Надя)
    ты стрёмная с любых ракурсов

  6. антициганбох says:

    слыш обрыган, а за миньет скинешь?

  7. Глобус says:

    за партвейшок , могу и получше скинуть её фотки 😉

  8. антициганбох says:

    жуткое пропитое гавно

  9. G L A D I A T O R says:

    ничего скоро встретимся реально будет жаркий секс Настенка
    надеюсь минет хорошо умеешь делать

  10. красный сентябрь чёрный октябрь says:

    тьфу на них. особенная последняя фотка – куча обрыг

  11. Надя) says:

    блин, ну чего вы, в самом деле самые стремные фотки выложили….могли бы и получше выбрать!

Comments are closed.