“Дмитрий Великорусов”

Говнарь из вконтакте: http://vkontakte.ru/id33606953

This entry was posted in Москва. Bookmark the permalink.

6 Responses to “Дмитрий Великорусов”

  1. xKGBx says:

    православие головного мозга у него(

  2. JIh says:

    “и на улице видно кто я и что я”

    ну по твоим густым чёрным бровям видно что ты чуркан обыкновенный=)

  3. Дмитрий Великорусов says:

    rukinogi , по себе людей не суди, хорошо ?

    “Говнарь” ахаахх. Спасибо, посмеялся.
    Дико тупо заливать фото с аватарок, которые я даже не скрываю.
    Кто-то самоутвердился ?)

  4. H8edge says:

    rukinogi , по себе не суди, хорошо ?)

    “Говнарь” ахахах. Спасибо , посмеялся.
    Я фотки какбы не скрываю, и на улице видно кто я и что я .
    Кто-то самоутвердился ?)

  5. rukinogi says:

    Я русский….на три сдал

  6. максимка says:

    Чтож с таким промежутком обновления… Вон, афа скам почти каждый день обновляется…

Comments are closed.