Новосибирск (часть 3)

малолетний наци “схе”

Александр некчасов

Александра Павлова,  она же “Вайт”. Живет на площади Маркса . Дом : Ватутина 83,  квартира 32.
Обитает чаще всего в окрестностях площади Ленина, тусит в undenground баре.
http://vk.com/id3003891 (http://vk.com/id3003891)
http://www.formspring.me/14×88 (http://www.formspring.me/14×88)

“Ельцин”(слева), правый еблан и вечный карлик из Новосибирска, ездит на выезды, тусуется с красноярскими бонами, в свободное время можно его увидеть в новосибирске на секторе.

This entry was posted in Новосибирск. Bookmark the permalink.

19 Responses to Новосибирск (часть 3)

  1. tram pam pam says:

    про Вайт инфа не правильная, правильная – на афаскаме

  2. tram pam pam says:

    Заходите сюда: naziscum-nsk.blogspot.com/ – тут интересней! )

  3. хХх says:

    скажите,а что тут админка наци-вотча Новосибирского делает?xDD

  4. Gash says:

    ну так что ж?
    я такая уникальная.
    у меня есть сестра близнец?которая правая?
    ничего себе..

  5. Gash says:

    -тут по другому не выходит разговаривать)
    меня и в бонихи записали xDDD
    тут внатуре слоупочина
    не понять спустя столько комментариев что это не так)

  6. naziwatch says:

    Пока не научишься разговаривать нормально с людьми, которые старше тебя, даже и не мечтай

  7. Gash says:

    блиа,слоупочина!
    выпили меня отсюда
    тебе что не ясно то?)

  8. Gash says:

    потому что сюда залили дабы поугарать,но дохуя народу мне позвонили и сказали о тупизне сего..)

    ну о жизни тут не мне думать надо.

  9. naziwatch says:

    Ну это твои проблемы. Лучше задумайся о своей неправедной жизни

  10. Gash says:

    если я на тебе повисну,ты упадёшь:3
    у меня пердак тяжёлый:3

  11. naziwatch says:

    Пока повесишь….

  12. Gash says:

    пилять..слоупочины…
    фотки мои выпилите
    тут что не понятно то?)
    не бониха я)
    может по слогам ещё?

  13. Stalin37 says:

    уникальная девушка
    ее залили и на афаскам и на нацивотч
    делаа!
    Кстати адреса и имя отличается с оппонентами с афаскама о_О

  14. naziwatch says:

    Что вам надо? Мы не поняли

  15. Gash says:

    адмииин)я долго буду ждать?)

    хватит приколов)
    не..ну я понимаю кто за такими сайтами и т.д.))
    но всё же..меня тогда уж на афаскам логичнее будет)))

  16. Gash says:

    вы откуда там упали?)
    я ни разу не правая)
    какая Александра?))какие 1488?))
    и вконтакте меня нет)
    зашибись поприкалывались и хватит
    я понимаю конечно есть угары когда шавки зиги кидают,но не значит что я на правую сторону при этом ушла.ок да?)

  17. naziwatch says:

    Исправь, Еблан

  18. Gash says:

    ахаахах)))админ.хапни ка говна)
    что тут делает моя фотография и не моё имя,фамилия и адрес)
    ну насмешили конечно)

  19. хочешь подраться? я люблю драки says:

    “малолетнему нс схе” с такими граффитками только в цирке выступать или в кривом зеркале вместе с петросяном людей смешить

Comments are closed.