Русский, заложи русского!

Правый музыкант “Атака 28” и один из лидеров B&H Russia Сергей “Опер” Голубев добровольно даёт показания в суде на Тихонова и Хасис

Новости из суда:Читать снизу

# адвокат Карпинский не имеет никакого мнения по заявленному ходатайству #mbsud about 1 hour ago via web

# прокурор Сухова поддерживает коллегу #mbsud about 1 hour ago via web

# прокурор просит освободить Никулочкина от дальнейшего участия в процессе #mbsud about 1 hour ago via web

# Тихонов публично попросил своих адвокатов не вступать в перепалку с прокурорами. Судья горячо поддержал #mbsud about 1 hour ago via web

# присяжные ушли в совещательную комнату. решается вопрос о дальнейшем движении дела #mbsud about 1 hour ago via web

# допрос Голубева окончен. подсудимые проводил его бурными аплодисментами из аквариума #mbsud about 1 hour ago via web

# кстати, многих интересовало, почему он Опер? так вот потому, рассказывает сам Опер, что его долго подозревали, что он, мол, сотрудник #mbsud about 1 hour ago via web

# Никулочкин: “вы пришли свести счеты с подсудимым?” суд снимает вопрос как недопустимый #mbsud about 1 hour ago via web

# ничего нового Тихонов не узнал, показания все те же, что и без присяжных #mbsud about 1 hour ago via web

# Тихонов задает вопросы свидетелю говоря о себе в третьем лице #mbsud about 1 hour ago via web

# Radion_star God must love stupid people. He made so many. about 1 hour ago via web Retweeted by yohamorr

# @gorod095 напоминает эксперименты на людях about 2 hours ago via web in reply to gorod095

# Тихонов продолжает утверждать, что не знает Опера #mbsud about 2 hours ago via web

# свидетель поясняет, что означает 88, 18 и т.д. честно поясняет #mbsud about 2 hours ago via web

# в общем, все то же теперь, но с присяжными #mbsud 36 minutes ago via web

# начинается допрос свидетеля Голубева (Опера) в присутствии присяжных #mbsud 38 minutes ago via web

# защита не возражает против допроса этого свидетеля при присяжных. радостно и восторженно поддерживают #mbsud about 1 hour ago via web

# “я буду за себя бороться и за своих друзей. я нашел смелость прийти и рассказать, что я знаю” #mbsud about 1 hour ago via web

# “мне надоело читать о том, “что сделал Опер”. поэтому я пришел. Х.ничего уже год молчит, но очень разговорчива с сотрудниками ФСБ” #mbsud about 1 hour ago via web

# “и поэтому в том числе я решил прийти и рассказать здесь все” #mbsud about 1 hour ago via web

# “он так и писал “Опера надо ёбнуть” #mbsud about 1 hour ago via web

# “Тихонов хотел прямого действия, физической ликвидации какого-либо лица. Я не хотел прямого действия. Тихонов хотел и меня убить” #mbsud about 1 hour ago via web

# “Тихонов говорил, что Хасис может возглавить Русский вердикт, помощь узникам” #mbsud about 1 hour ago via web

# “Т. считал правильными насильственные акции против судей и адвокатов” #mbsud about 1 hour ago via web

# “чего стоит концерт группы Коловрат на Болотной площади 4 ноября. я думаю это не без помощи серьезных покровителей” #mbsud about 2 hours ago via web

# “Илья Горячев говорил, что у них (у РО) с властью все хорошо. возможно, были каике-то финансовые вложения в эту организацию” #mbsud about 2 hours ago via web

# Опер: “я Хасис лично не знал никогда, что не помешало ей рассказывать обо мне всякое сотрудникам ФСБ” #mbsud about 2 hours ago via web

# Опер: “Он состоял в ОБ-88, это общеизвестно. У них нет отличительных знаков, но он выступал так в прессе. Это мое мнение” #mbsud about 2 hours ago via web

# Карпинский: “Т. состоял в каких-то нац.организациях?” #mbsud about 2 hours ago via web

# Опер: “они были такие же враги как и представители власти. одни из самых важных врагов правого движения” #mbsud about 2 hours ago via web

# Карпинский: “как относился Т. к антифашистам?” #mbsud about 2 hours ago via web

# “ну, видимо, кто-то стесняется своих убеждений. хозяин-барин” #mbsud about 2 hours ago via web

# “я русский националист, я этого не стесняюсь, люблю свой народ. Т. вроде сказал, он не националист. зачем отрицать свои убеждения?” #mbsud about 2 hours ago via web

# “Т. говорил, что скелет стратегии написал человек по прозв. Эсэс но Т. говорил, что написано сухо. хотел внести поправки, дописать” #mbsud about 2 hours ago via web

# прокурор: “что вам известно о стратегии-2020”? #mbsud about 2 hours ago via web

# “была характерна его походка. заносит ногу так. для человека, который его знает, это бросается в глаза” #mbsud about 2 hours ago via web

# “я увидел фото на сайте лайфньюс и сразу понял, что это знакомый кто-то. вполне возможно, это Никита Тихонов. хотя я не эксперт” #mbsud about 2 hours ago via web

# “я получил фото отрезанной головы и заявление БОРН от Ильи Горячева, с его ящика, который назывался “зульфакир фашиевич” #mbsud about 2 hours ago via web

# “я был в Чехии, когда узнал об убийстве Станислава Маркелова. про Анастасию Бабурову я не помню, может, упустил” #mbsud about 2 hours ago via web

# “Я занимался поддержкой русских националистов в тюрьме. У меня болела душа за это, я этим и занимался” #mbsud about 2 hours ago via web

# “мне надоело читать в интернете, как некоторые общаются с оперативными сотрудниками” это о Хасис, если вы помните аудиозапись ее слива#mbsud about 2 hours ago via web

# “сюда я не был приведен, не был доставлен, я пришел сам. я позже объясню почему” #mbsud about 2 hours ago via web

# прокурор спрашивает об убийстве Маркелова и Бабуровой #mbsud about 2 hours ago via web

# “Горячев всегда говорил, что надо заниматься легал.политикой. но я занимался музыкой и не думал о том, чтобы нац-сты пришли к власти” #mbsud about 2 hours ago via web

# “меня никогда не любили в правом движении” #mbsud about 2 hours ago via web

# Тихонов и Хасис совсем сникли. я такими их еще не видела #mbsud about 2 hours ago via web

# Опер хохмит, весело сливая Тихонова, Горячева, и, похоже, Ерзунова #mbsud about 2 hours ago via web

# “я узнал,что в гр.Хук справа играет наркоман. никто,не только русский, не должен употр.нарк-ки.но Т. сказал,что это голос Рус.образа” #mbsud about 2 hours ago via web

# “я известен в России под именем Опер. хочу сказать, что всегда занимался только музыкальной деятельностью” #mbsud about 2 hours ago via web

# “больше предлож. о соверш. убийств ко мне от него не поступало. обменив. инфо-й по скайпу по поводу политической ситуации в стране” #mbsud about 2 hours ago via web

# “…против антифашистов, против правоохр.органов. на что я отказал ему” что-то не верится, что отказал, это уже от меня #mbsud about 2 hours ago via web

# “Т. спрашивал меня, не хочу ли я вступить на путь вооруженной борьбы, серьезного прямого действия против врагов русской нации…” #mbsud about 2 hours ago via web

# ну короче, сплошное “русский, заложи русского” about 2 hours ago via web

# “было убийство антифашиста. Т. говорил, что надо, чтобы правые активизировались и проводили подобные акции как можно чаще “#mbsud about 2 hours ago via web

# “потом Т. попросил о встрече, мы встретились, гуляли, разговаривали о жизни, о миграции” #mbsud about 2 hours ago via web

# “в основном, конечно, на национальную тематику. Т. рассказал мне, что находится в розыске по делу антифашиста Рюхина” #mbsud about 2 hours ago via web

# после этого Опер и Тих. общались через инет, по скайпу и т.д. “переписка носила сначала характер обсуждения событий в России и в мире”#mbsud about 2 hours ago via web

# Тихонов сейчас снова сказал, что видит Опера впервые. Опер подробно описал, когда и где они познакомились. это 2003, концерт Коловрата#mbsud about 2 hours ago via web

# Опер рассказывает, что был знаком лично с Тихоновым с 2003 года. Тихонов утверждал ранее, что общались они только в интернете #mbsud about 2 hours ago via web

# Тихонов и Хасис в аквариуме сидят, кажется, очень удивленные. Опер в аквариум не смотрит совсем #mbsud about 2 hours ago via web

# принято решение о допросе свидетеля. Голубев, он же Опер – в зале. 83-го года рождения, адрес и место работы указывать вслух не хочет #mbsud about 2 hours ago via web

# также Опер – это лидер организации Честь и кровь Комбат 18 #mbsud about 2 hours ago via web

# в общем, страшно интересно, что он нам поведает. любопытно, что он со стороны обвинения свидетель. вот так вот #mbsud about 2 hours ago via web

# Опер – это тот, кого Тих. называл радикальным националистом и своим интернет-знакомым. с него якобы Тихонов писал своего героя книги #mbsud about 2 hours ago via web

# прокурор заявляет о том, что защита очевидно затягивает рассмотрение дела. просит допросить свидетеля Голубева. напоминаю, это “Опер” #mbsud

This entry was posted in General, Москва. Bookmark the permalink.

4 Responses to Русский, заложи русского!

  1. naziwatch says:

    Скинуть его нам на мыло: nazi_watch@riseup.net

  2. Mikhail says:

    А как можно выложить фото?

  3. BNIUHBJ says:

    http://www.youtube.com/watch?v=4Oum8eJI2Kw&feature=player_detailpage#t=523s

    8ая минута 42 секунда, морда слева

    не является главой BH. Европейцы запретили ему иметь отношение к С18, после того, как он связался с чеченскими бандитами. И принял Ислам. Имеет мусульманское имя.

Comments are closed.