Поткин младший ака Басманов о том как не сложилась судьба террориста

В сети нашлось красноречивое интервью Поткина младшего, где тот похваляется своими заслугами перед правой сценой, а так же раскрывает пару любопытных нюансов собственной биографии:

”Одним из таких неосуществленных мной, тогда еще 20-летним, вариантом, была террористическая организация (от безысходности всерьез рассматривал мысль, что лучше погибнуть, сражаясь, чем видеть происходящее вокруг) автономных групп «бритоголовых» – т.н. объединенная «армия скинхедов», устроенная полностью на сетевом принципе. Дальше «плавающего по Интернету» сайта, формирования первых «тайных групп» по стране, и первых сходок штаба новоявленных «террористов» в составе юных «смертников» дело не пошло, потому что выход был найден… в Химках таджики изнасиловали маленькую русскую девочку, в Новосибирске произошли столкновения мигрантов с группой русских жителей. В этот же день я узнал о столкновениях в Красноармейске. Когда я это услышал из СМИ – я вдруг осознал, вот конкретное дело…”

“Через пару месяцев, для лучшей координации дел, которых становилось все больше, мной был создан Центральный Совет ДПНИ… хотя реально принимал все решения лично я, советуясь по важным вопросам с руководящими соратниками.”

“Через некоторое время я предложил Александру Поткину (ныне известному как Белов) присоединиться к Движению в качестве пресс-секретаря, для составления текстов заявлений, отправляемых в СМИ. Не зная последующих действий властей и учитывая заявления о «розыске организаторов», не желая возникновений негативных ассоциаций в сознании общества новорожденного Движения с «фашистами из Памяти», тогда же я потребовал от него подписывать пресс-релизы псевдонимом (и предложил взять для него фамилию матери отца – Белов), чтобы не вывести СМИ и прокуратуры на информацию о реальной основе Движения.”

This entry was posted in General. Bookmark the permalink.