хэйткорщик-суппортёр

какой то хейткорщик, охранял категорию цэ и проч гиги

This entry was posted in Москва. Bookmark the permalink.

16 Responses to хэйткорщик-суппортёр

  1. Melka says:

    ооо,мне твоего приготовления,только чур с ингредиентами не баловаться и без яда)))

  2. суппортер says:

    ахахаха верю)Melka какой торт предпочитаешь?)

  3. Melka says:

    La piccolina Вам не быть вместе,бидапичаль)))))

  4. La piccolina says:

    суппортер, эй, я серьезно :)))

  5. суппортер says:

    антицыган поставь 5 себе в дневник)))жду нового….

  6. Melka says:

    Готовь торт,в гости интернет войны едут же))))

  7. суппортер says:

    ахахха как как но няшей меня еще не называли)давайте герои напишите еще что нибудь…..))

  8. антициганбох says:

    очередной субкультурный пидрила

  9. Melka says:

    Ну няша же)))

  10. La piccolina says:

    Няшный)

  11. охрана м-клаб says:

    КОСЦОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ телефон 2184979
    28.10.1990
    БОТАНИЧЕСКАЯ УЛ дом 15 квартира 49

  12. суппортер says:

    аа и забыл)с годом рождения ошибся)

  13. суппортер says:

    ахахах дроч на охс,сыкло даю в тапки что нового?жду))давай герой я тебя жду в гости))ломай меня)

  14. Ты Подохнешь says:

    Александр Косцов 91 г.р.

    проживал в районе Ботанической улицы.

    дроч на охс и подобное,модное чмо и сыкло,когда пахнет жареным быстро дает в тапки

  15. суппортерV2.0 says:

    Косой на ДЖИМА КЭРРИ ПОХОЖ

  16. суппортер says:

    ахахаха че фотку красивей не нашол?хочешь могу скинуть)

Comments are closed.