Адыгеец Тимми

Последовательный долбаёб и среднестатистический московский нацист 🙂
Ранне на нацивотч: http://nazi-watch.noblogs.org/post/2009/03/06/1289/
Кущаев Тимур Русланович 22.05.1987 №4509 261464 (паспортые данные).Метро Автазоводская.ул Автозаводская
работает в обувном магазние ..на против дома Автозаводская ул. д.9/1 5, эта улица 8-ой этаж первая квартира слева.. 8-965-205-49-13 м. 8-495-675-39-31 д.
Его страница в контакте: http://vkontakte.ru/id86383199. Активен, прыгает на дворников и педовок, домогается малолеток, ходит с ножом.









This entry was posted in Краснодар, Москва. Bookmark the permalink.

39 Responses to Адыгеец Тимми

  1. Frau says:

    Ребят 3 МАРТА, ТИМУР пойдет на концерт Начало 19.00, Окончание 23.00 МОСКВА, КЛУБ “P!PL”, группа LOUNA Адрес – Москва.метро «Павелецкая» , улица Дербеневская, дом 20, строение 10..Увидите бейте Живет по Адресу метро Автозаводская ул Автозаводская Дом 9/1 кв 56 этаж 8ой

  2. Максон says:

    Парни объсните конкретно в чём его косяки, кого подставлял что такого чудил! Только нормально объясните! часто его встречаю на Автозаводе!

  3. Frau says:

    Greg 91 а ты разве не знал 70% правого движа это чурки..как он там оказался?его раздражает своя внешность,зачем бояться правых которые тебя изобьют,если можно просто вступить в движ и бить подобных себе,зная ,что его не тронут…вот и все…все дело в страхе и ненависти к себе же

  4. Greg 91 says:

    Frau я с тобой согласен, я те серьёзно говорю мы с братон над ним заорали а он в бега, мы даже бить его не хотели(каво там бить то?) меня поражает другое, как чурбан оказался в правых рядах? (если я кавото обидел словами чурка,чурбан и тд и тп, простите, я не националист и ваще не какой субкультуре не пренадлежу, просто эта мрась меня внатуре бесит)
    Тимми ты хоть спортом занимаешься?

  5. Jora says:

    Тимми, ты сыкун)) но и кто создал это тему тоже херней занимаются,если Тимми что то сделал это не повод разводить такую поеботину,бред

  6. Frau says:

    Greg 91 он тупой беспомощный,ущербный пиздабол.он лишь на словах может быть крутым,а когда поймают так сразу обоссытся от страха,он некогда не признает,что он ссыкло,а наоборот будет велечить себя,таких как он надо растреливать,убивать и сжигать1таким тварям не места наземле

  7. тимми says:

    Greg 91,гнида и пиздобол,только ты.так что хватить пиздеть.мудак

  8. Greg 91 says:

    чё ты пиздишь гнида ебаная!!! не был он блять скажи что тебе просто стрёмно это призновать, нехуя ты ещё оказывается и пиздабол, да чувак тебе внатуре хуёво живётся, ты пади даже за себя не чё сказать не можешь, жаль мне тебя иди убейся луче вот мой тебе совет

  9. тимми says:

    я конечно знал что вы с головой не дружите,но чтоб на столько.

  10. Minerva says:

    Ребята 31.01.2012 в 14-00 по Адресу метро Китай-город Подколокольный переулок дом 8 строение 7 зал №9 судья Патык . М . Ю будет проводиться открытый суд против Кущаева Тимура Руслановича.Кто хочет выступить и рассказать много чего интересного про него приходите

  11. тимми says:

    Greg 91 ты ошибаешся,я на партизанской ни разу небыл так что ты ошибся.

  12. Greg 91 says:

    слыш Тимми а чё ты так обасался то? я так-то в Омске живу, но летом бываю в Москве, ты вспомни как ты от мен и от моего брата убегал на Партизанской, когда я над тобой просто заорал а ты сразу на лыжи, не строй из себя героя, ты просто ЛОХ и шестёрка, у нас в Омске был один такой полу армян, такой же как и ты епт, на словах гений а деле то гнида!!!!
    Мне тебя просто жалко, ты сам не Русский а под нацика косишь, ты просто себе всю жизнь сломал, был бы я твоим отцом я бы тебя в дом бы не пустил, ты понимаешь ты предал не только свою нацию, ты в первую очередь предал свою семью, так убей своего отца и свою мать они же не Русские, а Россия то для Русских!!!

  13. тимми says:

    я тебе этого не прощу никогда,за твоё враньё.

  14. Kroule says:

    дом 9 /1 восьмой этаж …а 5это номер улицы!!!

  15. тимми says:

    я никого ни разу не сдавал,и никогда крысой не был,так что не надо придумывать.всё отстаньте от меня и без вас проблем хватает.а про адрес,то ищите дом9/15.(такого дома вообще не существует,забейте на карте в яндексе и увидите)всё всем удачи.живите своей жизнью и от меня отвяжитесь.правда не до вас.

  16. тимми says:

    кого я сдал хоть раз?ответьте.

  17. Kroule says:

    О да тимми,клева быть тобой смертником.Ты тупой,безмозглый,и вообще только и умеешь,бить девушек,детей дворнико,тех кто не может постоять за себя,только и умешь ,что воровать,крыса тупая,только и умеешь что врать и трахать,насиловать малолеток,да и еще ты дважды предатель..ты всех сдаешь,ты мусульманин,предал свою веру,так еще и щас сдаешь и придешь своих правых дружков,жди скоро .скоро прийдет твоя смерть

  18. Gert says:

    Дэбил сам с собой общаешься!!Нет адрес правильный!!!прийдут к тебе скоро!!неволнуйся Будешь рядом с Сашей ФАШИСТОМ лежать!Скоро!Обещаю!

  19. G L A D I A T O R says:

    Так весь правый движок состоит из нерусских половина хотя бы
    тима обязательно заглянем к тебе моб мой ждет часа

  20. тимми says:

    Frau- ты мразь

  21. тимми says:

    я смотрю ты до хуя умный?ктото обосрался идти на суд.пипец умники.P.S. сам ты долбоёб.
    короче говорю всем,и тебе,и мамаше твоей,и всяких даунов.ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ.88

  22. patsan says:

    ох ебааан. зря зря ты в это ввязался паря. зря.

    ведь мог спокойно жить, дурачок))))))

    я понимаю что у вас там это вроде как модно.

    мода модой блять, а далбаёб ты полнейший

  23. тимми says:

    Мирослава отстаньте уже от меня,я с вашей дочькой не общаюсь,у меня и так ща проблем хватает,а вы ещё и достаёте этим всем.

  24. тимми says:

    фэнка я с тобой полностью согласен

  25. тимми says:

    бля когда вы уже отъебётесь от меня?из за какойто тупой пизды и её мамаши ко мне столько внимания,и для всяких недоумков говорю,с номером дома вы ошиблись.

  26. Frau says:

    ggg не волнуйся там даже половина его дружков его мачканут хотят..просто надо узнать что и как

  27. Frau says:

    Фэнка
    ахахха…да ты дебил ,Зил,что ж ты тут под чужим ником сидишь?жди гостей!!скоро!))

  28. xtorx says:

    он просто настоящий голубоглазый блондин – ариец.

  29. ggg says:

    актуально, часто вижу его на автозаводской в метро, не резон мне там чтото предпренимать правда

  30. Фэнка says:

    предлагаю всем ниже отписавшимся (кроме первого), пойти на хуй, и не возвращаться, сборище моральных ублюдков, которые кроме осуждения других ни хера из себя в жизни ничего не представляют и делать ни хера не умеют. ГОРИТЕ В АДУ

  31. Зингер says:

    Адрес настоящий инфа проверенная

  32. иван says:

    Флажок (14:28:28 8/12/2011)
    вчера в горах овец ебал
    сегодня – модный кажуал

    Миф (14:31:05 8/12/2011)
    вчера давал барану в рот – сегодня белый патриот

    Малыш (14:36:25 8/12/2011)
    переебал соседских коз – и вот, я правый графитос!

    Пупс (14:40:32 8/12/2011)
    вчера папаха из овец
    сегодня штайнер и вайт рекс

    Флажок (14:39:23 8/12/2011)
    вчера ебал рогатый скот – сегодня подрочил на грот

    Оникс (14:39:06 8/12/2011)
    вчера водил овец ебаться
    сейчас на 25/17

    Лука (14:36:48 8/12/2011)
    вчера в горах ебал овец – сегодня в мерче ОХС

  33. Frau says:

    Его и так большинство ненавидят и призирают,его нетрогают свои лишь потому ,что на него можно что либо списать,а так его хотят уебать и правые и левые,редкосная мразь,всех подставляет и всем пиздит.увидите на улицах ебаште сразу..на данный момент работает курьером..та ,что в метро его увидить можно часто,тусуется он у себя на Автазоводской,видели неоднократно в Королеве.тусуется около Металиста (спортивный клуб)

  34. Frau says:

    этнический экстремист
    да,это его адрес по которому ,он на данный момент проживает

  35. Akira says:

    Ну это уже просто пиздец. Правые петушки бросаются в крайность от нехватки мяса?

  36. этнический экстремист (с) says:

    Он еще и мой земляк???? вот ублюдок… адреса актуальные? вот петушок….

  37. Зингер says:

    Он хулиганьем никогда и не был.На словах лев Толстой на деле жуй простой

  38. меня удивляет они специально не замечают его смулгую кожу и карие глаза?

  39. Челнинец says:

    бывшее хулиганьё Торпедо-ЗИл

Comments are closed.