Пиздец вашим байдаркам!!!

This entry was posted in General. Bookmark the permalink.

3 Responses to Пиздец вашим байдаркам!!!

  1. =) says:

    Знаешь я не фа и тем более мне пох на афа. Но я обожаю Thor Steinar, потому что тащусь от скандинавской мифологии.

    Мне всегда было пох на все эти терки, я вообще человек адекватный и за мир.

    Но как-то я ехал домой, после встречи с друзьями, перед НГ и 5 людям, среди них была одна девушка, не понравилась как я понял моя чудесная курточка-аляска. И меня ебнули, фигня, два шва, фингал пиздец еба, чуть кость не проломили.

    Теперь я жру стероиды и качаюсь, скоро через годик пойду на бокс. Мстить? Нет. Я занимаюсь другими вещами, у меня хорошие друзья и девушки порядочные и на все эти терки мне по фигу. Я лишь не люблю несправедливость.

    Steinar я снимать не собираюсь, это моя свобода самовыражения. Никогда чурок именно за то что они чурки не валил. Точней лиц нерусской национальности, если уж совсем правильно.

    На все эти идейные зарубы мне пофигу, я за любовь и чтобы у родителей и друзей все было ровно. Стараюсь всегда защищать слабых, когда могу.

    А вот вы теперь подумайте, что вы даже меня врагом делаете своего движа. Я наверно самый мирный человек по жизни.

    А носить люблю, что люблю. Надеюсь что больше никогда не увижу никого из представителей вашего “движа”, а увижу, будь что будет. А пока меня ждет штанга и учеба.

    И если вы за свободу, почему вы валите просто людей на одежде которая вам не нравится. Судят за поступки, а не за символы. Видимо я попал на неадекватных людей из вашего движения, искренни надеюсь на это. Но что-то мне подсказывает, что 90% гнилье. Жизнь покажет. Посмотрю какая реакция будет в следующий раз на мою супер толстовку с викингами во всю спину. Надеюсь мне предложат попить чаю (алкоголь я не пью уже два года вообще) или просто пройдут мимо. А захотят повторить свой подвиг, придется обезвредить и сдать в органы которые этим занимаются за нападение. Ибо нападать на людей просто, это против уголовного кодекса и я как гражданин и патриот своей страны и как будущий отец и глава семейства не могу проходить мимо этого.

    Надеюсь на понимание, а также благоразумие. Хотя мне кажется, что этот сайт для людей, которые не умеют и не хотят жить в мире.

    Спасибо за внимание.

  2. мика says:

    санкт-пауль

  3. ololo says:

    пауль?

Comments are closed.